Форум Sparazza-RolePlay

--


    Правила подачи жалоб на администрацию сервера.

    Поделиться

    Admin
    Admin

    Сообщения : 8
    Дата регистрации : 2016-01-06

    Правила подачи жалоб на администрацию сервера.

    Сообщение автор Admin в Сб Янв 16, 2016 11:49 pm

    1. Ваш ник (Имя_Фамилия): Текст
    2. Ник администратора (Имя_Фамилия): Текст
    3. Суть жалобы: Текст
    4. Скриншоты / Видео (Обязательно): Ссылка ( с URL )
    5. Дата выдачи наказания: Текст





    В темах категорически запрещено:

       Флуд;
       Оффтоп;
       Обсуждение жалобы в самой теме;
       Дублирование жалоб;
       Любого рода оскорбления или нецензурная лексика;
       Реклама (сюда входит также упоминание других проектов);
       Обсуждение ответа администратора или самой жалобы;
       Поднимать тему посредством написания в ней сообщений (up, подниму и т.д).

    Примечание:

    За несоблюдение правил указанных выше - аккаунт блокируется на 7-10 дней.

    Ваша жалоба может быть отклонена в случае если:

       В жалобе нет скриншота выдачи наказания (скриншот от третьего лица или же после выдачи наказания не считаются);
       В жалобе присутствуют обрезанные, замазанные или же подделанные скриншоты / видео;
       В заглавии жалобы не указывается ник администратора;
       В жалобе присутствует нецензурная лексика или же брань;
       В жалобе слишком много обсуждений или же флуда, который помешает проверке самой жалобы;
       Сама жалоба написана не по форме;
       В жалобе указаны недостоверные данные касательно наказуемого и наказавшего;

    В теме с жалобой могуть дать ответ только администратор, на которого написана жалоба, игрок, который написал жалобу и проверяющий данный раздел жалоб ( Главный администратор/Зам.Гл.Администратора ), остальные пользователи не имеют права отвечать. За нарушение данного правила - блокировка форумного аккаунта на 10 дней.

      Текущее время Вт Ноя 21, 2017 1:55 am